Тел./факс: +7 (495) 785-4402

 

Новости строительства

В ходе экспертизы проекта сэкономлены бюджетные средства

24-11-2013

В ходе экспертизы проекта на строительство и реконструкцию дорог в Тушино сэкономлены бюджетные средства

В ходе экспертизы проекта на строительство и реконструкцию дорог в Тушино сэкономлены бюджетные средства

Более чем 225 млн рублей удалось сэкономить Стройкомплексу в ходе экспертизы проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию дорог в Тушино (Северо-Западный административный округ). Об этом сообщили в Комитете города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза).

Как пояснили в ведомстве, в эту сумму включены плата за технологическое присоединение к электрическим сетям и затраты на оценку рыночной стоимости за сносимые объекты недвижимости.

Существующая ширина проезжей части Химкинского бульвара при движении от ул. Свободы составляет 9,3 - 9,6 метра, ширина проезжей части на участке от Химкинского бульвара до дома 6 по ул. Героев Панфиловцев - 9,5 - 10,1 метра, на участке до ул. Фомичевой - 4 - 4,5 метра. Дорога проходит в технической зоне метро и подземного пешеходного перехода станции «Сходненская».

В результате реконструкции проезжая часть Химкинского бульвара расширится до 15 метров для движения транспорта по четырем полосам: три полосы в направлении к Сходненской улице и одна полоса в направлении улицы Свободы для общественного транспорта. Боковой проезд ул. Героев Панфиловцев в направлении ул. Фомичевой запроектирован шириной девять метров для одностороннего движения транспорта по двум полосам. Протяженность реконструируемых дорог составляет 1,27 км.

В зону расширения проезжей части по ул. Героев Панфиловцев, ул. Фомичевой и Химкинскому бульвару попадают металлические конструкции киосков и гаражей-ракушек, которые будут снесены. В ходе реконструкции также будут проведены работы по перекладке инженерных коммуникаций (теплосеть, уличное освещение, газопровод, водопровод, водосток, электрические и контактные сети) и благоустройству территории, попадающей в зону строительства.

После завершения строительных работ предусмотрена установка 105 дорожных знаков, нанесение 651,4 кв. метра дорожной разметки, а также установка 730 метров дорожных ограждений.

Источник: http://stroi.mos.ru

Началась перекладка инженерных сетей

26-11-2013

Началась перекладка инженерных сетей при строительстве развязки МКАД с Мичуринским проспектом.Строители возвели четыре опоры эстакад из двадцати на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) с Мичуринским проспектом, ведутся работы на одиннадцати опорах и четырех подпорных стенках, сообщили в Департаменте строительства Москвы.

В настоящее время продолжаются буровые работы на опорах путепроводов. Началось переустройство инженерных сетей (водосток, водовод, кабельные линии, сети связи). Ведется строительство подъездных дорог к строительным площадкам путепроводов, устройство дублера МКАД, уширение Московской кольцевой автодороги от Ленинского проспекта до Мичуринского проспекта.Напомним, проектом предусмотрено строительство двух направленных левоповоротных съездов: с Озерной улицы на внешнюю сторону МКАД и с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД. Также предстоит реконструировать лево- и правоповоротные съезды транспортной развязки с организацией движения по двум полосам и выполнить устройство переходно-скоростных полос. Всего будет построено пять эстакад суммарной длиной 1,5 километра.

Также предстоит построить 9,6 километра дорог, включая боковые проезды вдоль МКАД, выполнить реконструкцию прилегающих участков Боровского шоссе и Озерной улицы, обустроить местный проезд вдоль Боровского шоссе, съезды транспортной развязки.Для удобства пешеходов предстоит реконструировать один и построить два пешеходных перехода.

Источник: http://stroi.mos

Метро в партнерстве

26-11-2013

Столичные власти рассматривают возможность строительства метро с применением механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП), заявил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«В настоящее время мы изучаем возможность применения механизмов государственно-частного партнерства. Я не исключаю, что в будущем мы будем привлекать инвестиции для строительства метро», - сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что одной из линий метро, которые, возможно, будут строиться в рамках ГЧП, может стать линия, которая проходит в сторону п. Коммунарка (Новомосковский административный округ).

Стройкомплекс сэкономил

02-12-2013
За последние три года Стройкомплексу Москвы удалось сэкономить 150 млрд рублей от размещения заказов на строительство, что составляет свыше 5 млрд долларов, сообщил в прямом эфире радиостанции «Сити-FM» руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.
По его словам, Департамент строительства ежегодно возводит в Москве объектов более чем на 360 млрд рублей.
«Сократить стоимость строительства нам удалось за счет целого ряда вещей: технических решений, связанных с объемом тех или иных помещений, пространств, которые раньше неоптимально использовались на линиях метро, в зданиях и сооружениях. Это экономия капитальных затрат на самом строительстве», - рассказал А. Бочкарев.
Он уточнил, что стоимость проектирования, материалов, закупаемого оборудования, а также стоимость самого строительства во время размещения заказа на торгах снижаются на каждом этапе. Таким образом, происходит оптимизация уже на начальном этапе.
Кроме этого Андрей Бочкарев рассказал в интервью «Сити-FM» об объемах финансирования социальной сферы, гражданского строительства, о роли строительства в формировании бюджета Москвы, о темпах строительства дорог и объектов метрополитена.
Истоник: http://stroi.mos.ru/

Первый участок третьего кольца откроют в 2015 году.

02-12-2013
Первый участок Третьего пересадочного контура метро, который состоит из шести станций и строится в северо-западной части города, будет открыт до конца 2015 года. Сегодня строительство станции «Хорошевская» проинспектировали мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
 
Стройплощадка станции метро «Хорошевская».
«В Москве строятся новые линии метрополитена, но Кольцевая ветка и центр города остаются серьезно перегруженными. Для того чтобы их разгрузить, нужны новые пересадочные контуры. В рамках этой программы строятся новые линии железной дороги и Третий пересадочный контур метро (ТПК)», - сказал глава города.
Со станции «Хорошевская» в будущем можно будет добраться до станции «Деловой центр» и станции «Кунцевская» ТПК, а также совершить пересадку на станцию «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии.
Как доложил мэру вице-президент компании-подрядчика ЗАО «Ингеоком» Сергей Кидяев, все 27 строительных площадок первого участка ТПК находятся в работе. «Пять из шести станций, которые изначально планировались станциями глубокого заложения, путем изменения технических решений строим открытым способом на небольшой глубине. Это позволит сократить стоимость и сроки строительства», - пояснил он.
 
С. Собянин и С. Кидяев.
Строительство первого перегонного тоннеля от станции «Ходынское поле» до «Хорошевской» завершено, рассказал Сергей Кидяев. В настоящее время щит демонтируют, после чего его перевезут обратно на «Ходынское поле», откуда он двинется по параллельному тоннелю в сторону «Хорошевской».
 
Котлован станции метро «Хорошевская».
По словам Марата Хуснуллина, от станции «Хорошевская» в сторону «Делового центра» планируется запустить тоннелепроходческий механизированный комплекс Robbins, который сооружал тоннели на участке «Парк победы» - «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии метро.
На первом 14-километровом отрезке ТПК, строящемся на северо-западе Москвы, будет расположено шесть станций метро: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», а также достраиваемая станция «Деловой центр». Их сооружение фактически станет началом формирования новой системы метрополитена, которая будет обеспечивать пересадку с одной ветки на другую без использования Кольцевой линии и перегруженных центральных пересадочных узлов.
Третий пересадочный контур метро, или так называемое Большое кольцо московского метрополитена, протяженностью 58 километров планируется замкнуть к концу 2018 года. До завершения строительства отдельные участки кольца будут работать как хордовые направления. ТПК объединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии метро.
Источник: http://stroi.mos.ru/

Новый генплан Москвы

05-12-2013
Актуализированный Генеральный план развития Москвы могут утвердить в 2015 году. Об этом заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщил на III Московском урбанистическом форуме.
Одна из основных задач документа - перейти от моноцентричного развития города к полицентричному, ликвидировать дисбаланс в размещении жилья и рабочих мест, улучшить качество городской среды, сформировать благоприятный инвестиционный климат и создать мощную транспортную сеть. Документ также будет учитывать градостроительное развитие новых территорий.
«По плотности застройки Москва сопоставима с крупными мировыми мегаполисами - например, с Сингапуром. Но мы серьезно отстаем по показателям плотности дорожно-транспортной сети. При этом в Москве ярко выраженные центростремительные транспортные потоки - ежедневно 1,5 миллиона человек приезжают на работу в центр города», - сказал Марат Хуснуллин.
По его словам, при разработке нового Генерального плана учитывались несколько факторов. В их числе - признание Москвы крупнейшим транспортным узлом страны (на российскую столицу приходится 62% железнодорожных перевозок, 87% авиаперевозок и 35% всех грузовых перевозок), крупнейшим экономическим центром страны (25% российского ВВП приходится на Москву) и другие.
Источник: http://stroi.mos.ru/

Эстакада улучшит ситуацию

05-12-2013
Эстакада от улицы Петра Алексеева до улицы Толбухина позволит избавить почти двухкилометровый участок Можайского шоссе от светофоров и пробок, сообщил 4 декабря на пресс-конференции руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Чтобы сократить сроки строительства и сэкономить денежные средства, мы возводим эстакаду, а не тоннель. Это позволяет нам не перекладывать мощные инженерные коммуникации, перенос которых может составить до 60 процентов стоимости дорожного объекта», - сообщил А. Бочкарев.
Он также добавил, что сейчас активно ведутся работы по реконструкции развязки на пересечении Можайского шоссе и Московской кольцевой автодороги (МКАД). «Чтобы обеспечить отток автомобилей в вечерние часы, наши коллеги из Росавтодора занимаются расширением Можайского шоссе за пределами МКАД в направлении Одинцово», - заключил глава Департамента.
Напомним, что в рамках реконструкции Можайского шоссе также запланировано строительство направленных съездов на клеверной развязке МКАД - Можайское шоссе. Строители должны возвести здесь шесть новых эстакад, которые обеспечат поворотное движение и разгрузят существующие съезды. Согласно проекту, будет организовано два направленных съезда с внутренней стороны кольцевой автодороги на Минское шоссе в область и Можайское шоссе в центр, еще две новых эстакады позволят водителям при движении по внешней стороне МКАД повернуть в сторону области и в направлении центра города. Также будут построены две эстакады по основному ходу магистрали через кольцевую автодорогу.
Помимо создания на шоссе выделенных полос для пассажирского транспорта и дублеров, реконструкция предполагает строительство новых развязок с эстакадами, мостами, тоннелями. Также на магистралях появятся заездные карманы для автобусов и троллейбусов, подземные и наземные пешеходные переходы, новые парковочные места. По оценкам экспертов, после полного завершения реконструкции пропускная способность каждой трассы увеличится на 20 - 30%.
Источник: http://stroi.mos.ru/

В ТиНАО будут строить тоннели

05-12-2013
В местах крупных рекреационных зон Троицкого и Новомосковского административных округов для движения автомобилей предполагается строить тоннели, чтобы уменьшить негативное воздействие на окружающую среду. Об этом руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев сообщил на пресс-конференции 4 декабря.
«Территориальные схемы Троицкого и Новомосковского административных округов, которые сейчас разрабатываются, предусматривают развитие транспортной инфраструктуры. Везде, где запланировано градостроительное развитие, будут строиться дороги и транспортные развязки: эстакады и тоннели. В тех местах, где предполагается обустраивать масштабные рекреационные зоны, - в первую очередь будут строиться тоннели», - сказал он.
По его словам, ограничением для строительства тоннелей могут стать лишь плотная застройка или действующие инженерные сети и коммуникации. «Мы в какой-то мере ограничены существующей застройкой, но, безусловно, будет сделано все возможное, чтобы минимизировать воздействие транспортных сооружений на экологию», - добавил он.
Напомним, градостроительные принципы «новой Москвы» сформулированы по результатам международного конкурса на разработку концепции развития Московской агломерации, прошедшего в 2012 году среди ведущих мировых урбанистов. Среди приоритетов: формирование благоприятных условий с обеспечением экологической безопасности населения, полицентричность территории, сохранение культурно-исторического наследия и уникального природного ландшафта, создание экологического каркаса и организация рекреационных зон и парков.
Источник: http://stroi.mos.ru/

Ввод новых станций метро

05-12-2013
Третий пересадочный контур (ТПК), который позволит разгрузить центральную часть метрополитена, планируется полностью запустить к 2018 году, сообщил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев 4 декабря на пресс-конференции в Москве.
«Наша задача - как можно скорее выйти на все объекты строительства, потому что на рубеже 2017 - 2018 годов мы должны ввести в эксплуатацию весь Третий пересадочный контур. Мы откроем 28 новых станций. Второе кольцо метрополитена позволит разгрузить центральную часть метрополитена на 25 процентов», - сообщил А. Бочкарев.
Напомним, что строительство ТПК - Второго кольца метрополитена - является приоритетным направлением в программе развития московского метрополитена.
Сегодня из-за возросшего пассажиропотока Кольцевая линия и станции московского метрополитена внутри нее сильно перегружены. Ввод в эксплуатацию ТПК должен разгрузить действующие линии метрополитена и максимально перераспределить пассажиропотоки.
После ввода ТПК у пассажиров значительно расширится выбор вариантов маршрута движения (дополнительное кольцевое и хордовые движения), благодаря чему повысится удобство и комфортность передвижения, сократится число пассажиров в часы пик в метро. Появится возможность маршрутизации движения поездов по контуру с выходом на экспрессные линии метрополитена.
«Всем известно, что сейчас огромное количество жителей едет в центр до Кольцевой линии метро и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до какой-то станции на радиальной линии. Потом тем же путем пассажиры возвращаются обратно. Когда мы построим Третий пересадочный контур, будет решена стратегическая задача: отпадет необходимость ехать в центр для пересадки. Это сократит время в пути, создаст комфорт при пересадках и разгрузит и без того перегруженный центр», - отмечал ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Предполагается, что пересадочными станциями на новой линии будут пользоваться около одного миллиона человек в день.
Источник: http://stroi.mos.ru/

Столица приводит в порядок пересадочные узлы

06-12-2013
В Москве идет проектирование 135 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), которые будут построены в капитальном исполнении. В настоящее время продолжается освобождение площадок под их строительство. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на III Московском урбанистическом форуме.
«Территории вокруг многих московских станций метро и железнодорожных платформ или вокзалов исторически сложились как транспортно-пересадочные узлы. Все они хаотично застраивались объектами мелкорозничной торговли. Притом что через некоторые такие ТПУ проходит за сутки порядка 300 тысяч пассажиров - это сопоставимо с пассажиропотоком крупнейших европейских вокзалов», - сказал мэр.
Он отметил, что в Москве решено привести в порядок подобные территории и построить там либо полноценные капитальные здания ТПУ, либо организовать плоскостные ТПУ.
По его словам, до конца года будет освобождено 147 площадок под будущие транспортно-пересадочные узлы. Напомним, что до конца 2020 года в Москве предполагается обустроить 255 ТПУ.
Источник: http://stroi.mos.ru/