Тел./факс: +7 (495) 785-4402

 

Новости компании ООО «УниверсалТоннельСтрой»

Делегация топ-менеджеров ООО «УниверсалТоннельСтрой» посетила с рабочим визитом тоннелестроительные предприятия США и Мексики.

01-02-2012

В начале 2012 года делегация топ-менеджеров ООО «УниверсалТоннельСтрой» посетила с рабочим визитом тоннелестроительные предприятия США и Мексики.

В Мексике специалисты «УниверсалТоннельСтрой» изучали опыт строительства  большого канализационного коллектора длиной 62 км и диаметром 9 м. Коллектор строится для восстановления канализационной системы Мехико, разрушенной во время землетрясения в 80-е годы прошлого века.

В Нью-Йорке менеджеры «УниверсалТоннельСтрой» перенимали опыт проектирования и строительства метро глубокого заложения. Система нью-йоркского метро насчитывает 24 ветки, соединяющие 468 станции, расположенные на трех островах. Метро проходит под водой и по нескольким мостам. Руководители «УниверсалТоннельСтрой» ознакомились с работой оборудования компании «Робинс», которое позволяет монтировать и демонтировать щитовой комплекс под землей без возвращения на поверхность, что очень актуально в условиях мегаполиса.

ООО «УниверсалТоннельСтрой» завершило строительство коллектора от подстанции «Первомайская» в Москве.

05-12-2012

В конце мая 2012 г. специалисты ООО «УниверсалТоннельСтрой» завершили строительство коллектора от подстанции «Первомайская» в Москве.

Общая протяженность коллектора составила 6500 м, диаметры на разных участках – 4,1 м, 3,6 м и 3 м. Одна из особенностей проекта – строительство участка длиной 1300 м без промежуточных шахт, что стало своеобразным мировым рекордом прокладки тоннеля без выхода на поверхность. Увеличив протяженность переходов, строители минимизировали вырубку зеленых насаждений, остановку транспортных потоков и перенос коммуникаций. Участок длиной 1300 м строился щитовым комплексом с гидропригрузом забоя AVND2500. Проект отличался сложной геометрией трассы, поскольку она проходила по густонаселенному району Москвы с высокой плотностью подземных инженерных коммуникаций. Применение новейших технологий позволило реализовать проект в два раза быстрее срока, установленного заказчиком.

В отеле Ritz Carlton в Москве прошла конференция "Современные технологии и оборудование"

10-12-2012

1 октября 2012 г. в отеле Ritz Carlton в Москве прошла конференция: «Современные технологии и оборудование, применяемые при строительстве транспортных туннелей и техническом оснащении метро».

Цель  конференции - предоставить генеральным директорам и руководителям туннеле- и метростроительных организаций РФ информацию о новейших технологиях и оборудовании предлагаемых ведущими мировыми производителями при строительстве транспортных туннелей метро. В конференции приняли участие ведущие поставщики туннелепроходческого и горнопроходческого оборудования из Европы, США, а также компании – лидеры в строительстве транспортных тоннелей в Росси и за рубежом.
В работе конференции принял участие генеральный директор ООО «УниверсалТоннельСтрой» Агапов Н.А.

ООО «УниверсалТоннельСтрой» завершило строительство трех закрытых переходов магистрального нефтепровода «Ярославль-Москва»

12-12-2012

В конце декабря 2012 г. ООО «УниверсалТоннельСтрой» завершило строительство трех закрытых переходов в рамках реконструкции конечного участка магистрального нефтепровода «Ярославль-Москва» для компании ОАО «Транснефть».

ООО «УниверсалТоннельСтрой» построило один закрытый переход в районе развязки МКАД и шоссе Энтузиастов (протяженность тоннеля составила 350 м, диаметр – 1,5 м) и два перехода на Волгоградском шоссе (один – протяженностью 288 м и диаметром 1,5 м, второй – протяженностью 200 м и диаметром 1,5 м). Работы проводились в условиях высокой концентрации действующих коммуникаций: на 10 км трассы здесь приходится более 36 линий подземной инфраструктуры Москвы.

Глубина проходки составила 19 м. Все переходы имеют сложную геометрию (короткие прямолинейные участки и протяженные криволинейные участки с малыми радиусами изгиба). Прокладка тоннелей ведется с соблюдением всех специальных технических условий заказчика.

ООО «УниверсалТоннельСтрой» завершило строительство четвертого перехода...

05-02-2013

В начале февраля 2013 г. ООО «УниверсалТоннельСтрой» завершило строительство перехода в рамках реконструкции нефтепровода «Ярославль-Москва» (ОАО «Транснефть») под Акуловским водоканалом на территории национального парка «Лосиный остров».

Глубина ведения проходки – 16 м. Переход имеет сложную геометрию (короткие прямолинейные участки и протяженные криволинейные участки с малыми радиусами изгиба). Прокладка тоннелей ведется с соблюдением всех специальных технических условий заказчика.

В очередном выпуске журнала "РОБТ" опубликован материал

30-03-2013

В очередном выпуске журнала "РОБТ" опубликован материал о строительстве компанией "УниверсалТоннельСтрой" перехода под Акуловским водохранилищем в национальном парке "Лосиный остров" в интересах компании "Транснефть".

Компания "УниверсалТоннельСтрой" - спонсор детской хоккейной команды

30-03-2013

Компания "УниверсалТоннельСтрой" - спонсор детской хоккейной команды "Виктория" из города Новомосковска (Тульская область). 30 марта в городе Новомосковске стартовал международный детский турнир по хоккею, в котором приняли участие команды из России, Бельгии, Финляндии. Команда "Виктория" стала победителем первых игр турнира! Поздравляем чемпионов!

ООО "УниверсалТоннельСтрой" участвует в тендере "Нефтегазиндустрии"

18-06-2013

ООО "УниверсалТоннельСтрой" участвует в тендере "Нефтегазиндустрии" на прокладку тоннеля через Маркотхский хребет в рамках строительства нефтепровода от Афипского НПЗ до Новороссийского морского торгового порта.

Для этого «УниверсалТоннельСтрой» совместно с The Robbins Company разработал специальный горнопроходческий комплекс. Согласно техническому заданию длина тоннеля составит 5 км при диаметре всего 3 м. Реализация проекта связана с тяжелыми горно-геологическими условиями. На протяжении всей трассы прогнозируются большие геологические разломы и притоки воды.

Изучив горно-геологические условия и требования заказчика, специалисты «УниверсалТоннельСтроя» разработали специальный тоннелепроходческий комплекс, способный решить все технические проблемы, которые могут возникнуть при реализации данного проекта.

С помощью комплекса будет производиться опережающее зондирование грунтов. Для этого в рабочем органе комплекса предусмотрены две установки для ведения геологической разведки. По планам сотрудников «УниверсалТоннельСтроя» каждые 50 м будут браться пробы грунта для составления прогноза и принятия технического решения о режиме проходки.

Комплекс будет работать по принципу грунтопригруза. Щит установки сконструирован таким образом, чтобы за счет разрабатываемого грунта и особенной конструкции шнека, выдающего его на транспортеры, уравнивать давление в шламовой камере и за зоной действия рабочего органа тоннелепроходческого комплекса.

«Как показывает наш опыт, все проекты по строительству коллекторов и тоннелей очень сложные, потому что неизвестно, что ждет впереди, и каждый метр проходки зачастую связан с ежедневным принятием нового технического решения. Эти сложности могут быть сопряжены с огромными убытками, как для нас, так и для нашего заказчика. Поэтому мы чрезвычайно серьезно относимся к каждому реализуемому нами проекту и сознательно идем на инвестиции в техническое оснащение, чтобы быть готовыми достойно встретить все нюансы и сложности, ожидающие нас в процессе проведения работ. Такой подход позволяет нам выполнять проекты быстро и безаварийно», – говорит  Николай Агапов, генеральный директор «УниверсалТоннельСтроя».

ООО «УниверсалТоннельСтрой» – российская компания, специализирующаяся на выполнении горнопроходческих работ для предприятий нефтегазового сектора, водоснабжения и других отраслей.

Напомним, в конце прошлого года стало известно, что краснодарское ООО "Нефтегазиндустрия", которому принадлежит Афипский НПЗ, намерено построить терминал для экспорта нефтепродуктов мощностью 11 млн тонн в год в порту Новороссийска.

Информация об этом событии была опубликована в СМИ :

"Деловая газета ЮГ", Webkrasnodar.ru, "Независимое Информационное Агентство. Кубань", "ИТАР-ТАСС Кубань", "Бизнесс-ТАСС", "Новотека", "Субъект Российской Федерации", "Форум Новороссийска", «Энергетика и промышленность России», «Нефтетранспортная территория», GazNews (нефтегазовый портал), RuFox Новости, ИАА PortNews, Neftegaz.ru, «Агентство нефтегазовой информации», «Пронедра», ИА «ИнфоОнлайн», «Югополис», RusEnergy, «Транспорт нефти», OilNews, «Новости энергетики».

"УниверсалТоннельСтрой" поздравляет чемпионов!

18-06-2013

Компания "УниверсалТоннельСтрой" - спонсор детской хоккейной команды "Виктория" из города Новомосковска (Тульская область).
"УниверсалТоннельСтрой" поздравляет подшефную команду "Виктория", которая со счетом 15:7 победила команду "Космос"( город Калуга) в финальном матче международного детского хоккейного турнира. 
Молодцы ребята! Достойная смена!

"УниверсалТоннельСтрой" строит четвертый переход

27-06-2013

«УниверсалТоннельСтрой» строит закрытый нефтепроводной переход на пересечении МКАДа с трассой Вешняки – Люберцы. Для компании это уже четвертый участок в рамках реконструкции нефтемагистрали «Ярославль – Москва». Нефтепровод, принадлежащий ОАО «Транснефть», является важнейшим каналом поставки сырья для Московского нефтеперерабатывающего завода.

Протяженность участка – 260 м, глубина проходки – 10 м, диаметр – всего 1,5 м. Для строительства перехода выбрана технология микротоннелирования, которая позволяет вести работы, не затрагивая наземную городскую инфраструктуру или природный ландшафт. Микротоннелирование также дает возможность прокладывать тоннели под транспортными магистралями, не останавливая дорожное движение.

Обладая большим опытом в микротоннелировании, «УниверсалТоннельСтрой» ведет строительство с помощью специального проходческого щита. Для того чтобы щит не задел ни одну из проложенных коммуникаций, до начала бурения составляется четкий план, основанный на многочисленных коммуникационных схемах. Передняя часть щита может отклоняться на несколько градусов, давая возможность постоянно корректировать направление проходки. Через встроенную в щит навигационную систему вся необходимая информация поступает к оператору, который с поверхности управляет положением проходческого щита, находящегося под землей. Для управления процессом проходки используется современная система навигации, которая позволяет с высокой точностью проходить тоннель даже крайне сложной геометрии.

«Метод микротоннелирования очень схож с медицинским методом лапароскопии, – говорит Николай Агапов, генеральный директор «УниверсалТоннельСтроя». – Прокладывать тоннели маленького диаметра, не имея права на ошибку, – это то же самое, что оперировать человека через небольшие разрезы, смотря только на экран. И здесь очень важна именно командная работа, каждый специалист должен четко знать и выполнять свою задачу. Все нюансы мы продумываем заранее – любая неожиданность или ошибка может дорого обойтись как нам, так и заказчику. А убытков быть не должно».

Прокладка нефтепроводного перехода на пересечении МКАДа с трассой Вешняки – Люберцы осложняется геологическими условиями участка: на юго-востоке Москвы почвы преимущественно болотистые, маневрировать в них крайне сложно даже с помощью современной техники.

Ранее компания «УниверсалТоннельСтрой» успешно завершила прокладку участка нефтепровода под открытым Акуловским водоканалом. Микротоннель длиной в 400 м проложен в плывуне из мелкозернистого сильно обводненного песка. Участок был сдан заказчику точно в срок.

«Предприятие «УниверсалТоннельСтрой» зарекомендовало себя как строительная компания высокого уровня, с огромным потенциалом, материально-технической базой и большим опытом в тоннельном строительстве. Работы на всех участках нефтяной магистрали были выполнены с высоким качеством и в сроки, оговоренные контрактами. Компания «Верхневолжскнефтепровод», выполнявшая функции заказчика, высоко оценивает работы, произведенные «УниверсалТоннельСтроем», готова к дальнейшему сотрудничеству с этим предприятием и рекомендует его в качестве надежного партнера», – комментирует Юрий Левин, генеральный директор ОАО «Верхневолжскнефтепровод», дочернего предприятия ОАО «Транснефть».

Об этом событии сообщил ряд Интернет-СМИ:

ИА «ИнфоОнлайн», «Нефть России», NewsRus.Su, Блог Oilrucom, Интернет-портал сообщества ТЭК, Finved.ru, «Бизнес портал Люберец», OilProblem.ru, «Деловой Еженедельник Компания», Oil.Rftoday.ru.

1 2 3 4 5 6